Иногда я думаю, что если бы у меня была еще одна (параллельная?) жизнь, то я бы провела ее, сидя за мольбертом, карабкаясь с ним в горы или сидя на лугах и покрывая листы и холсты всяческой красотой.
Жаль только, что все мои попытки сделать это в этой, текущей жизни, с очевидной безжалостностью истины дают мне понять, что лучшее, на что можно надеяться - на чудо вроде "и тут, когда ей было 50, она открыла в себе талант...". Но тоска о четких линиях и чистых красках не покидает меня год за годом - того и гляди поверишь в прошлые жизни и в то, что когда-то уже это было. Потому что сейчас я понятия не имею, как это делается, и каждый раз смотрю как на волшебство на то, как чья-то трудолюбивая кисть, превращает пустой холст во что-то живое и настоящее.
Жаль только, что все мои попытки сделать это в этой, текущей жизни, с очевидной безжалостностью истины дают мне понять, что лучшее, на что можно надеяться - на чудо вроде "и тут, когда ей было 50, она открыла в себе талант...". Но тоска о четких линиях и чистых красках не покидает меня год за годом - того и гляди поверишь в прошлые жизни и в то, что когда-то уже это было. Потому что сейчас я понятия не имею, как это делается, и каждый раз смотрю как на волшебство на то, как чья-то трудолюбивая кисть, превращает пустой холст во что-то живое и настоящее.
Это работать и работать.
А талант в том деле, которым ты готов прозаниматься столько, сколько понадобиться, чтобы достичь результата.
Но я не теряю надежды и хочу купить учебник по основам акварельной живописи.
"Количество переходит в качество, а больше ничего в него не переходит", как сказал Виктор Меламед.