Три случайных портрета.

- Маленькая, худенькая монахиня с огромным, увесистым рюкзаком. Она идет по другой стороне улицы, и мне виден только черный подол ее одежды, этот самый рюкзак, возвышающийся над ее головой, и тяжелые ботинки. Она спешит куда-то в сторону вокзала, не сгибаясь и не укрываясь от порывов ветра, которые становятся все сильнее. Идет уверенным и быстрым шагом, и вскоре скрывается вдалеке в переулках.

- Молодой человек, внезапно окликнувший нас с сестрой - я положила на ладонь компас, (Анна, ты даже не представляешь, сколько радости мне доставляет эта штука!) и мы следим за тем, как крутится стрелка и пытаемся определить, расположение всего, что только можно. "Твой дом там.. - да нет же, он там! Но это юго-запад..или восток?"
- Эй, девушки, у меня, между прочим, есть хорошая карта! - чей-то звонкий голос прерывает наши исследования, мы смеемся, краснеем, сбегаем, и в памяти остается только открытое, веселое лицо, светлые глаза, и - ну да, конечно снова рюкзак, мы все крутимся около вокзала.


- Женщина средних лет смотрит в окно в купе, потом снимает заколку и распускает волосы.
Ее лицо я уже не могу вспомнить, а темные, блестящие локоны почти до пояса - не могу забыть. Она начинает заплетать их в косу, по-прежнему глядя куда-то вдаль, красивые, гибкие руки движутся привычно и неторопливо, и кажется, этому движению уже много-много лет, может быть, несколько десятков, и оно пришло еще из ее далекой юности. Один-два-три, один-два-три, наконец коса заплетена, ни один волосок не выбивается - теперь можно лечь спать.